Евротоннель

Осуществление мечты, вынашиваемой столетиями, сродни чуду. Именно такое чудо произошло в 1994 году, когда почти смирившаяся со своей участью «одиночки» Великобритания, наконец-то стала частью Европы.

Идея о присоединении Британии к континенту с давних пор посещала умы как английских, так и французских правителей.

Осуществление мечты, вынашиваемой столетиями, сродни чуду. Именно такое чудо произошло в 1994 году, когда почти смирившаяся со своей участью «одиночки» Великобритания, наконец-то стала частью Европы.

Предлагалось множество проектов, различными способами предназначенных для того, чтобы упростить водный путь к стране и проложить дорогу через Ла-Манш. Неприступный пролив обуздала инженерная фантазия французского архитектора Матье Флавье. Результатом тщательно разрабатываемого уникального проекта, кропотливого труда рабочих обеих стран (англичан и французов), а также применения новейших технологий стало создание 51 км дороги на дне пролива.

Неприступный пролив обуздала инженерная фантазия французского архитектора Матье Флавье. Результатом тщательно разрабатываемого уникального проекта, кропотливого труда рабочих обеих стран (англичан и французов), а также применения новейших технологий стало создание 51 км дороги на дне пролива.

Евротоннель включает в себя три тоннеля: один – технический, а по двум другим движутся поезда. Через равные отрезки расстояния тоннели периодически соединяются между собой воздухоотводом. Для охлаждения рельсов во время движения поезда по обеим сторонам тоннеля установлены специальные охладительные станции.

Кроме того, тщательно продуманная вентиляция над тоннелем создана для снижения эффекта поршня, возникающего при быстром движении состава.

Кроме того, тщательно продуманная вентиляция над тоннелем создана для снижения эффекта поршня, возникающего при быстром движении состава. Уникальная постройка XX века была приравнена американцами к восьмому чуду света.

Материк чуда:

Страна где находится данное чудо: 
Великобритания

Другие чудеса мира: